Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ ЗАТО Знаменск

ДС № 1 "Жар-птица"

Консультативный пункт

 

Организация деятельности Консультативного пункта (КП)

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ КП

 

1. Предварительная беседа

          Предварительная беседа с родителями (лицами, их заменяющими) до записи на консультацию к педагогу-психологу осуществляется по телефону или при их личном посещении КП с целью выяснения причин обращения. Далее записываем на первичную консультацию или даем рекомендации, куда обратиться с данной проблемой. Родители могут получить информацию о целях и задачах КП через информационный стенд детского сада.

Запись детей на первичную консультацию осуществляется по телефонному звонку или личному оповещению родителей (лиц, их заменяющих).

 

Порядок постановки вопросов:

Район (если ребенок проживает в другом районе рекомендуем телефон КП, ближайшего к его месту жительства)

Возраст

Проблема

 

Далее:

Заполняем журнал регистрации звонков. В журнале регистрации звонков заполняются сведения о ребенке, родителях (лицах, их заменяющих), контактная информация, причина обращения, а также дата и время назначенной консультации и Ф.И.О. специалиста.

 

2. Проведение консультаций 

          На первичной консультации проводится анкетирование родителей или лиц, их заменяющих, беседа сотрудника КП с родителями или лицами, их заменяющими, по заявленной проблеме. Установление контакта с ребенком. Диагностика ребенка и родителей с учетом оговоренной проблемы. По результатам первичной консультации при необходимости назначается дополнительная консультация педагога-психолога, либо ребенок направляется к другому специалисту. Родители или лица, их заменяющие, получают рекомендации специалиста.

 

Первичная консультация специалиста (педагога-психолога)

-Заполнение анкеты родителем или попечителем.

-Установление контакта с ребенком.

-Игровое задание ребенку в зависимости от возраста и пола.

-Беседа с родителями: сбор анамнеза, причина обращения.

-Осмотр ребенка с учетом оговоренной проблемы.

-По результатам первичной консультации ребенку назначают дополнительную консультацию педагога-психолога или направляют к другому специалисту КП (учителю-логопеду).

-Родители или лица, их заменяющие, получают рекомендации специалиста.

 

Повторное консультирование специалиста (педагога-психоога)

          Учитывая результаты первичной консультаци, при необходимости, проводится повторное обследование ребенка. По результатам повторной консультации педагог-психолог либо направляет ребенка к другому специалисту, либо организуется работа в КП в различных формах, или рекомендуется другое учреждение. Родители или лица, их заменяющие, получают рекомендации специалиста.

 

Консультация специалиста (учителя-логопеда) 

          Специалист обследует ребенка по своему профилю и дает рекомендации родителям или лицам, их заменяющим. Копия рекомендаций предоставляется педагогу-психологу.

 

По результатам консультаций продолжается работа с семьей одного или нескольких специалистов в КП, или даются рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту ребенка.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"